Publication:
Маркетинг. Теория и практика

dc.contributor.authorВоробьева, Е. С.
dc.contributor.authorКраковецкая, И. В.
dc.contributor.authorВоробьева, Екатерина Сергеевна
dc.contributor.otherКафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
dc.date.accessioned2025-05-12T07:39:28Z
dc.date.issued2015
dc.description.abstractВ учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.
dc.identifier.citationВоробьева, Е. С. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2015 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 186-187.
dc.identifier.urihttps://openrepository.sti.mephi.ru/handle/123456789/669
dc.language.isoru
dc.publisherСТИ НИЯУ МИФИ
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectповедение потребителя
dc.subjectSWOT-анализ
dc.subjectмаркетинговые исследования
dc.subjectмаркетинговая информационная система
dc.subjectсегментирование рынков
dc.subjectтовар
dc.subjectтоварная политика
dc.subjectценообразование
dc.subjectценовая политика
dc.subjectмаркетинговые коммуникации
dc.subjectреклама
dc.subjectсбытовая политика
dc.subjectрозничная торговля
dc.subjectоптовая торговля
dc.subjectсвязи с общественностью
dc.subjectмаркетинговое планирование
dc.subjectучебные пособия
dc.subjectавтор СТИ НИЯУ МИФИ
dc.titleМаркетинг. Теория и практика
dc.typeBook
dspace.entity.typePublication
relation.isAuthorOfPublicationb415d9a2-5402-415b-99f0-93df5ea3c1fd
relation.isAuthorOfPublication.latestForDiscoveryb415d9a2-5402-415b-99f0-93df5ea3c1fd
relation.isOrgUnitOfPublicatione876b03e-c3f8-48ac-8411-37d5e228e67b
relation.isOrgUnitOfPublication.latestForDiscoverye876b03e-c3f8-48ac-8411-37d5e228e67b

Files

Original bundle

Now showing 1 - 1 of 1
Thumbnail Image
Name:
Маркетинг. Теория и практика.pdf
Size:
12.91 MB
Format:
Adobe Portable Document Format

License bundle

Now showing 1 - 1 of 1
No Thumbnail Available
Name:
license.txt
Size:
3.58 KB
Format:
Item-specific license agreed to upon submission
Description: