Воробьева, Е. С.Краковецкая, И. В.Воробьева (Vorobeva), Екатерина СергеевнаКафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)2025-05-222014Воробьева, Е. С. Основы маркетинга : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2014 .— 150 с. : ил. — Библиогр.: с. 136-137https://openrepository.sti.mephi.ru/handle/123456789/737В учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»ruмаркетингмаркетинговая средаконкуренцияSTEP-анализSWOT-анализмаркетинговые исследованияповедения потребителя на рынкесегментирование рынковтоварная политикаценовая политикамаркетинговые коммуникациисбытовая политикамаркетинговое планированиедемаркетингмаркетинговые информационные системыконкурентоспособность товараторговая маркаучебные пособияавтор СТИ НИЯУ МИФИОсновы маркетинга : учебное пособиеBook