Воробьева, Е. С.Краковецкая, И. В.Воробьева, Екатерина СергеевнаКафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)2025-05-122015Воробьева, Е. С. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2015 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 186-187.https://openrepository.sti.mephi.ru/handle/123456789/669В учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.ruмаркетингповедение потребителяSWOT-анализмаркетинговые исследованиямаркетинговая информационная системасегментирование рынковтовартоварная политикаценообразованиеценовая политикамаркетинговые коммуникациирекламасбытовая политикарозничная торговляоптовая торговлясвязи с общественностьюмаркетинговое планированиеучебные пособияавтор СТИ НИЯУ МИФИМаркетинг. Теория и практикаBook