Учебные издания

Permanent URI for this communityhttps://openrepository.sti.mephi.ru/handle/123456789/44

Browse

Search Results

Now showing 1 - 3 of 3
  • Thumbnail Image
    Publication
    Управление качеством : методические указания : в 2 частях. - Ч. 2: Показатели качества услуг
    (СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Попова, И. Г.; Кафедра «Высшая математика и информационные технологии» (ВМиИТ)
    Методические указания подготовлены на кафедре высшей математики и информационных технологий СТИ НИЯУ МИФИ и содержат варианты заданий лабораторного практикума и самостоятельной работы студентов по теме «Качество услуг» дисциплины «Управления качеством». При выполнении работы студенты продолжают знакомство с теорией и практикой определения показателей качества, в данной лабораторной работе – с качеством услуг. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в СТИ НИЯУ МИФИ по направлению «Экономика» всех профилей подготовки.
  • Thumbnail Image
    Publication
    Управление качеством : методические указания : в 2 частях. — Ч. 1: Показатели качества продукции
    (СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Попова, И. Г.
    Методические указания подготовлены на кафедре высшей математики и информационных технологий СТИ НИЯУ МИФИ и содержат варианты заданий лабораторного практикума и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Управления качеством». При выполнении работы студенты знакомятся с теорией и практикой определения показателей качества, задания выполняются как индивидуально, так и в малых группах. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в СТИ НИЯУ МИФИ по направлению «Экономика» всех профилей подготовки.
  • Thumbnail Image
    Publication
    Сетевая экономика: методические указания
    (СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Попова, И. Г.
    Методические указания подготовлены на кафедре высшей математики и информационных технологий СТИ НИЯУ МИФИ и содержат варианты заданий лабораторного практикума и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Сетевая экономика». При выполнении работы студенты знакомятся с методами и подходами, применяющимися при переводе части бизнеса в Интернет. Методические указания предназначены для студентов заочного отделения, обучающихся в СТИ НИЯУ МИФИ по направлению «Экономика» всех профи-лей подготовки.