Person: Воробьева, Екатерина Сергеевна
Loading...
Email Address
Birth Date
Research Projects
Organizational Units
Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
Кафедра «Экономика финансы и менеджмент» (ЭФиМ) является основным учебно-научным структурным подразделением Северского технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», обеспечивающим проведение учебной, методической, научно-исследовательской, инновационной и воспитательной работы, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. По характеру участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедра ЭФиМ является выпускающей кафедрой. Кафедра ЭФиМ отвечает за подготовку обучающихся по направлениям: 38.03.01 Экономика (уровень образования: Бакалавриат); 38.03.02 Менеджмент (уровень образования: Бакалавриат).
Job Title
Заместитель руководителя по развитию, кандидат экономических наук, доцент
Last Name
Воробьева
First Name
Екатерина Сергеевна
Name
22 results
Search Results
Now showing 1 - 10 of 22
Publication Разработка экономических показателей развития ведущих универнситетов России для обеспечения потребностей инновационной промышленности(НИЯУ МИФИ, 2012) Воробьева, Е. С.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Фомина, А. В.; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)Работа выполнена в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ».Publication Маркетинг. Теория и практика(СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Воробьева, Е. С.; Краковецкая, И. В.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.Publication Выпускная квалификационная работа : методические рекомендации к выполнению экономического раздела ВКР(СТИ НИЯУ МИФИ, 2021) Вотякова, И. В.; Воробьева, Е. С.; Вотякова, Ирина Викторовна; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В методических указаниях содержатся основные требования и рекомендации к выполнению экономического раздела выпускной квалификационной работы. Предназначено для студентов технических специальностей и направлений подготовки.Publication Выпускная квалификационная работа : методические рекомендации к выполнению экономического раздела ВКР(СТИ НИЯУ МИФИ, 2021) Вотякова, И. В.; Воробьева, Е. С.; Вотякова, Ирина Викторовна; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В методических указаниях содержатся основные требования и рекомендации к выполнению экономического раздела выпускной квалификационной работы. Предназначено для студентов технических специальностей и направлений подготовки.Publication Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление производством»(СТИ НИЯУ МИФИ, 2018) Воробьева, Е. С.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В методических указаниях даны основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, а также рекомендации по ее выполнению. Предназначено для студентов технических специальностей и направлений подготовки.Publication Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление производством»(СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Воробьева, Е. С.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В методических указаниях даны основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, а также рекомендации по ее выполнению. Предназначено для студентов технических специальностей и направлений подготовки.Publication Выпускная квалификационная работа : методические рекомендации к выполнению экономического раздела ВКР(СТИ НИЯУ МИФИ, 2021) Вотякова, И. В.; Воробьева, Е. С.; Вотякова, Ирина Викторовна; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В методических указаниях содержатся основные требования и рекомендации к выполнению экономического раздела выпускной квалификационной работы. Предназначено для студентов технических специальностей и направлений подготовки.Publication Импортозамещение информационных систем и оборудования на предприятиях ГК «Росатом. Проблемы и перспективы(СТИ НИЯУ МИФИ, 2024) Якубов, Я. О.; Воробьева, Е. С.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)Publication Экономика и управление производством : методические указания к выполнению курсовой(СТИ НИЯУ МИФИ, 2021) Воробьева, Е. С.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В методических указаниях даны основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, а также рекомендации по ее выполнению. Предназначено для студентов технических специальностей и направлений подготовки.Publication Основы маркетинга : учебное пособие(СТИ НИЯУ МИФИ, 2014) Воробьева, Е. С.; Краковецкая, И. В.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »