Publication:
English-speaking countries : учебное пособие

Loading...
Thumbnail Image

Date

2010

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

СТИ НИЯУ МИФИ

Research Projects

Organizational Units

Organizational Unit
Кафедра «Иностранные языки» (ИЯ)
Кафедра «Иностранные языки» (ИЯ) является основным учебно-научным структурным подразделением Северского технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», обеспечивающим проведение учебной, методической, научно-исследовательской, инновационной и воспитательной работы, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. По характеру участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедра ИЯ является общеобразовательной кафедрой. Кафедра ИЯ отвечает за подготовку обучающихся по общеобразовательным и естественнонаучным дисциплинам, общим для стандартов и учебных планов всех или подавляющего большинства направлений подготовки специалистов, а также по общепрофессиональным дисциплинам, входящим в стандарты отдельных групп направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов.

Journal Issue

Abstract

Учебное пособие расширяет знания студентов об англо-говорящих странах, закрепляет знания по грамматике английского языка, готовит к выполнению тестов по проверке остаточных знаний. Данное пособие разработано на кафедре «Иностранные языки» СТИ и предназначено для студентов технических вузов

Description

Keywords

английский язык, грамматика английского язык, страноведение, тесты, учебные пособия для вузов, автор СТИ НИЯУ МИФИ

Citation

Сокол, В. А. English-speaking countries : учебное пособие / В. А. Сокол ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия).— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2010 .— 115 с. : ил. — Библиогр.: с. 115.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By