Publication:
Professional Skills : практическое руководство

Research Projects

Organizational Units

Organizational Unit
Кафедра «Иностранные языки» (ИЯ)
Кафедра «Иностранные языки» (ИЯ) является основным учебно-научным структурным подразделением Северского технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», обеспечивающим проведение учебной, методической, научно-исследовательской, инновационной и воспитательной работы, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. По характеру участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедра ИЯ является общеобразовательной кафедрой. Кафедра ИЯ отвечает за подготовку обучающихся по общеобразовательным и естественнонаучным дисциплинам, общим для стандартов и учебных планов всех или подавляющего большинства направлений подготовки специалистов, а также по общепрофессиональным дисциплинам, входящим в стандарты отдельных групп направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов.

Journal Issue

Abstract

Практическое руководство предназначено для студентов технических вузов и представляет собой издание по деловому английскому языку. Включает в себя основные виды письменной и устной бизнес-коммуникации на английском языке: деловую переписку, обращение на работу, подготовку резюме и к собеседованию.

Description

Keywords

деловой английский язык, бизнес-коммуникации, коммуникативные технологии, деловая переписка, собеседование, подготовка резюме, практические руководства, автор СТИ НИЯУ МИФИ

Citation

Казанцева, Т. Ю. Professional Skills : практическое руководство / Т. Ю. Казанцева, Т. А. Кинева, Г. А. Щипкова ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия).— Северск : Издательство СТИ НИЯУ МИФИ, 2021 .— 34 с. : ил. — Библиогр.: с. 34.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By