Publication:
Цифровой логический функциональный преобразователь : руководство к лабораторной работе

Research Projects

Organizational Units

Organizational Unit
Кафедра «Электрооборудование и автоматизация технологических процессов» (ЭиАТП)
Кафедра является основным учебно-научным структурным подразделением Северского технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее – СТИ НИЯУ МИФИ), обеспечивающим проведение учебной, методической, научно-исследовательской, инновационной и воспитательной работы, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. По характеру участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедра ЭиАТП является выпускающей кафедрой. Кафедра ЭиАТП отвечает за подготовку обучающихся по одной или нескольким образовательным программам, реализуемым в СТИ НИЯУ МИФИ, ведет учебную и методическую работу, обеспечивает руководство курсовыми и дипломными работами, организует проведение всех видов практик и государственной итоговой аттестации.

Journal Issue

Abstract

В руководстве рассматриваются этапы синтеза логического функционального преобразователя от постановки задачи до построения электрических схем. Руководство предназначено для студентов специальности 140604при выполнения лабораторных работ по курсу "Микропроцессорные средства и системы микропроцессорного управления".

Description

Keywords

электронная аппаратура, цифровые устройства, расчетные задания, дискретные автоматы, логические устройства, комбинаторные устройства, отчеты, контрольные вопросы, лабораторные работы, автор СГТА

Citation

Филипас, А. А. Цифровой логический функциональный преобразователь : руководство к лабораторной работе / А. А. Филипас ; Северская государственная технологическая академия (г. Северск, Россия).— Северск : Изд-во СГТА, 2007 .— 9 с. — Библиогр.: с. 9.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By