Publication:
Основы маркетинга : учебное пособие

dc.contributor.authorВоробьева, Е. С.
dc.contributor.authorКраковецкая, И. В.
dc.contributor.authorВоробьева (Vorobeva), Екатерина Сергеевна
dc.contributor.otherКафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
dc.date.accessioned2025-05-22T05:17:43Z
dc.date.issued2014
dc.description.abstractВ учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»
dc.identifier.citationВоробьева, Е. С. Основы маркетинга : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2014 .— 150 с. : ил. — Библиогр.: с. 136-137
dc.identifier.urihttps://openrepository.sti.mephi.ru/handle/123456789/737
dc.language.isoru
dc.publisherСТИ НИЯУ МИФИ
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectмаркетинговая среда
dc.subjectконкуренция
dc.subjectSTEP-анализ
dc.subjectSWOT-анализ
dc.subjectмаркетинговые исследования
dc.subjectповедения потребителя на рынке
dc.subjectсегментирование рынков
dc.subjectтоварная политика
dc.subjectценовая политика
dc.subjectмаркетинговые коммуникации
dc.subjectсбытовая политика
dc.subjectмаркетинговое планирование
dc.subjectдемаркетинг
dc.subjectмаркетинговые информационные системы
dc.subjectконкурентоспособность товара
dc.subjectторговая марка
dc.subjectучебные пособия
dc.subjectавтор СТИ НИЯУ МИФИ
dc.titleОсновы маркетинга : учебное пособие
dc.typeBook
dspace.entity.typePublication
relation.isAuthorOfPublicationb415d9a2-5402-415b-99f0-93df5ea3c1fd
relation.isAuthorOfPublication.latestForDiscoveryb415d9a2-5402-415b-99f0-93df5ea3c1fd
relation.isOrgUnitOfPublicatione876b03e-c3f8-48ac-8411-37d5e228e67b
relation.isOrgUnitOfPublication.latestForDiscoverye876b03e-c3f8-48ac-8411-37d5e228e67b

Files

Original bundle

Now showing 1 - 1 of 1
Thumbnail Image
Name:
Основы маркетинга.pdf
Size:
11.25 MB
Format:
Adobe Portable Document Format

License bundle

Now showing 1 - 1 of 1
No Thumbnail Available
Name:
license.txt
Size:
3.58 KB
Format:
Item-specific license agreed to upon submission
Description: