Publication: Основы маркетинга : учебное пособие
Loading...
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
СТИ НИЯУ МИФИ
Abstract
В учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»
Description
Keywords
маркетинг, маркетинговая среда, конкуренция, STEP-анализ, SWOT-анализ, маркетинговые исследования, поведения потребителя на рынке, сегментирование рынков, товарная политика, ценовая политика, маркетинговые коммуникации, сбытовая политика, маркетинговое планирование, демаркетинг, маркетинговые информационные системы, конкурентоспособность товара, торговая марка, учебные пособия, автор СТИ НИЯУ МИФИ
Citation
Воробьева, Е. С. Основы маркетинга : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2014 .— 150 с. : ил. — Библиогр.: с. 136-137