Publication:
Основы маркетинга : учебное пособие

Research Projects

Organizational Units

Organizational Unit
Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
Кафедра «Экономика финансы и менеджмент» (ЭФиМ) является основным учебно-научным структурным подразделением Северского технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», обеспечивающим проведение учебной, методической, научно-исследовательской, инновационной и воспитательной работы, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. По характеру участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедра ЭФиМ является выпускающей кафедрой. Кафедра ЭФиМ отвечает за подготовку обучающихся по направлениям: 38.03.01 Экономика (уровень образования: Бакалавриат); 38.03.02 Менеджмент (уровень образования: Бакалавриат).

Journal Issue

Abstract

В учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»

Description

Keywords

маркетинг, маркетинговая среда, конкуренция, STEP-анализ, SWOT-анализ, маркетинговые исследования, поведения потребителя на рынке, сегментирование рынков, товарная политика, ценовая политика, маркетинговые коммуникации, сбытовая политика, маркетинговое планирование, демаркетинг, маркетинговые информационные системы, конкурентоспособность товара, торговая марка, учебные пособия, автор СТИ НИЯУ МИФИ

Citation

Воробьева, Е. С. Основы маркетинга : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2014 .— 150 с. : ил. — Библиогр.: с. 136-137

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By