Browsing by Author "Краковецкая, И. В."
Now showing 1 - 3 of 3
- Results Per Page
- Sort Options
Publication Маркетинг. Теория и практика(СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Воробьева, Е. С.; Краковецкая, И. В.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.Publication Основы маркетинга : учебное пособие(СТИ НИЯУ МИФИ, 2014) Воробьева, Е. С.; Краковецкая, И. В.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)В учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»Publication Фрейм персонального соответствия школьников средней и старшей школы: кейс инженерной школы СТИ НИЯУ МИФИ(СТИ НИЯУ МИФИ, 2025) Воробьева, Е. С.; Истомина, Н. Ю.; Краковецкая, И. В.; Сбитнева, М. Г.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Истомина, Надежда Юрьевна; Сбитнева, Марина Геннадьевна; Кафедра «Физическая культура» (ФК); Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ); Кафедра «Физика» (Ф)