Publication: Маркетинг. Теория и практика
Loading...
Date
2015
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
СТИ НИЯУ МИФИ
Abstract
В учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.
Description
Keywords
маркетинг, поведение потребителя, SWOT-анализ, маркетинговые исследования, маркетинговая информационная система, сегментирование рынков, товар, товарная политика, ценообразование, ценовая политика, маркетинговые коммуникации, реклама, сбытовая политика, розничная торговля, оптовая торговля, связи с общественностью, маркетинговое планирование, учебные пособия, автор СТИ НИЯУ МИФИ
Citation
Воробьева, Е. С. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2015 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 186-187.