Publication:
Маркетинг. Теория и практика

Research Projects

Organizational Units

Organizational Unit
Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
Кафедра «Экономика финансы и менеджмент» (ЭФиМ) является основным учебно-научным структурным подразделением Северского технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», обеспечивающим проведение учебной, методической, научно-исследовательской, инновационной и воспитательной работы, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. По характеру участия в процессе подготовки и выпуска специалистов кафедра ЭФиМ является выпускающей кафедрой. Кафедра ЭФиМ отвечает за подготовку обучающихся по направлениям: 38.03.01 Экономика (уровень образования: Бакалавриат); 38.03.02 Менеджмент (уровень образования: Бакалавриат).

Journal Issue

Abstract

В учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.

Description

Keywords

маркетинг, поведение потребителя, SWOT-анализ, маркетинговые исследования, маркетинговая информационная система, сегментирование рынков, товар, товарная политика, ценообразование, ценовая политика, маркетинговые коммуникации, реклама, сбытовая политика, розничная торговля, оптовая торговля, связи с общественностью, маркетинговое планирование, учебные пособия, автор СТИ НИЯУ МИФИ

Citation

Воробьева, Е. С. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая ; Северский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (г. Северск, Россия) .— Северск : Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2015 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 186-187.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By