Учебные издания

Permanent URI for this communityhttps://openrepository.sti.mephi.ru/handle/123456789/44

Browse

Search Results

Now showing 1 - 3 of 3
  • Thumbnail Image
    Publication
    Основы маркетинга : учебное пособие
    (СТИ НИЯУ МИФИ, 2014) Воробьева, Е. С.; Краковецкая, И. В.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
    В учебном пособии «Основы маркетинга» приводится широкий материал в виде примеров, ситуаций, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Изложены следующие аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Рекомендуется для студентов СТИ НИЯУ МИФИ направления 080100- «Экономика» при изучении курса «Маркетинг»
  • Thumbnail Image
    Publication
    Маркетинг. Теория и практика
    (СТИ НИЯУ МИФИ, 2015) Воробьева, Е. С.; Краковецкая, И. В.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
    В учебном пособии «Маркетинг (теория и практика)» рассмотрены ключевые аспекты маркетинга: маркетинговая среда и проблемы конкуренции, маркетинговые исследования; поведение потребителей и сегментация; товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика предприятия; маркетинговое планирование. Издание содержит широкий практический материал в виде примеров, ситуаций, тестов, позволяющий глубже понять суть маркетинга и его роль в деятельности современных предприятий. Приводится словарь терминов. Самостоятельная работа нацелена на закрепление у слушателей навыков применения инструментов маркетинга в деятельности реальных предприятий. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал и предназначено для поддержки лекционного курса, работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов технических и экономических специальностей и направлений подготовки.
  • Thumbnail Image
    Publication
    Экономика и управление производством : учебное пособие
    (СТИ НИЯУ МИФИ, 2016) Воробьева, Е. С.; Воробьева, Екатерина Сергеевна; Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент» (ЭФиМ)
    Пособие «Экономика и управление производством» предназначено для изучения основного звена экономики – предприятия, а знание основ экономики предприятия – непременное условие подготовки квалифицированного специалиста. В пособии рассматриваются теоретические аспекты функционирования предприятия, в частности производственные ресурсы и эффективность их использования, экономические показатели и механизмы деятельности предприятия, система управления предприятием. Учебное пособие включает в себя необходимый теоретический материал для поддержки работы по программе практических занятий и для организации самостоятельной работы студентов. Содержит широкий практический материал в виде примеров, тестов, заданий, позволяющий глубже понять специфику деятельности современных предприятий.